Лицензия ФСБ
Получить лицензию ФСБПолучить лицензию ФСБ сегодня является нормативом для большого количества компаний, деятельность которых связана с информацией, обладающей статусом гостайны. Любые работы, которые проводятся на режимных объектах (в том числе строительные и монтажные), работа с шифрованием, криптографией, разработка и внедрение систем управления базами персональных данных (CRM-системы, программное обеспечение для Call-центров и др.) (ФЗ -№ 152 «О персональных данных»).
Лицензия выдается управлением Федеральной Службой Безопасности РФ и подтверждает право организации на проведение работ с использованием информации или сведений, составляющих гостайну. Полученный документ имеет целью обеспечить защиту информации и контроль ее использования. Лицензия ФСБ может быть необходима для различных компаний, занимающихся охранной деятельностью, строительными работами, торговлей, информационными ресурсами и пр.
Выдача лицензии ФСБ регламентируется следующими законодательными документами:
- Федеральным законом №117 (о лицензирование отдельных видов деятельности)
- законом РФ принятым 21.06.1993 об Государственной тайне
- постановлением Правительства РФ 15.04.1995 г. ( о лицензировании деятельности предприятий, связанной с использованием сведений, составляющих гостайну)
Получение лицензии ФСБ представляет собой процедуру по оценке необходимых документов. Руководители организаций, получающих лицензию ФСБ, как лица, несущие прямую ответственность за контроль и защиту использования информации, должны пройти соответствующую государственную аттестацию.
Консалтинговая группа «ЗНАК» окажет все необходимые услуги, связанные с процедурой получения лицензии ФСБ. Обратившись к нам, вы получаете полный комплекс услуг: необходимые консультации, сбор и сопровождение документов, разрешение сложных вопросов.
Сроки оформления лицензии ФСБ: от 3 до 6 месяцев
Лицензия ФСБ действительна в течение 5 лет.
Для лицензии ФСБ от Вас необходимы следующие документы:
- Свидетельство о регистрации организации;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Свидетельства о внесении изменений (если были изменения);
- Устав, Решение (Учредительный договор и Протокол общего собрания учредителей если несколько учредителей);
- Коды Госкомстата;
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Договор аренды помещения с приложенным свидетельством на право собственности;
- Приказ о назначении руководителя;
- Ходатайство от заказчика закрытых работ;
- Сведения о руководителе